Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Мобильное приложение «Идея»

Заставьте идеи приносить вам деньги! More
Мобильное приложение «Идея»
Заставьте идеи приносить вам деньги!

Choose reward

Новость №70
22 September

Умами людей порой движут вещи, на первый взгляд, совершенно безумные. Только стоит немного разобраться, как уже замечаешь в этих идеях рациональное зерно, а не просто «классную, прикольную» идею бизнеса

.

В американском городе Чикаго была открыта фирма под названием BeerTag (Пивная бирка). Бизнес идея принадлежит молодому человеку по имени Мэтью Ли Розен (Matthew Lee Rosen), и эту идею он даже отдал на рассмотрение в Патентное Бюро.

Что же такое BeerTag, или пивная бирка? Как говорит сам изобретатель, это решение всеобщей проблемы «А какое пиво мое?»

Во время шумных и многолюдных вечеринок легко можно спутать бутылки с пивом. Во избежание подобных ситуаций и были придуманы пивные бирки на бутылки BeerTag. Пивные бирки - это нечто вроде бумажного цветного шарфика с липкими концами, который следует прикрепить к горлышку бутылки, тем самым обозначив свою.

В результате исследования было выяснено, что 32 процента выпивающих пиво отдирают от бутылок этикетки, чтобы как-то пометить свою бутылку и не спутать ее с чужой. А 46 процентов предпочитают ставить свои бутылки с пивом в укромное местечко типа под стол или около дивана. Конечно, это не решает проблемы, которая, как оказалось, весьма остра. Почему? Да хотя бы с точки зрения гигиены.

Компания BeerTag предлагает пивные бирки на бутылки всевозможных цветов с разнообразными узорами и рисунками. На сайте компании можно создать свою бирку на пивную бутылку и даже заказать майку с таким же логотипом.

Бирки на пивные бутылки компании BeerTag можно найти во многих заведениях американских городов. Конечно, посетители их вправе выбрать совершенно бесплатно.

В чем же выгода компании? Дело в том, что Мэтью и его партнер и друг Джо Адкинс (Joe Adkins) придумали использовать бирки на пивные бутылки в качестве рекламного носителя.

Таким образом, они стали получать неплохую прибыль от рекламы. А наверняка многим известно, что в этой сфере крутятся неплохие деньги.

Поддержи проект рублём

Новость №69
22 September

Servemehere.com ресурс, который помогает получить все услуги с доставкой на дом.


Кто сказал, что доставлять на дом можно только пиццу? А как же терапевт, стоматолог, Спа, адвокат и т.п. Ведь существую люди, которым передвигаться самим затруднительно, например, пожилые люди, занятые люди, люди, которые не имеют машин и т.п. Именно для таких людей ресурс Servemehere.com и создавался.

Пользователи сайта сначала решают вопрос, где они будут получать желаемые услуги. На выбор предлагаются несколько вариантов: дома, в кафе, в офисе, отеле и офисе компании. Все специалисты, доступные на сайте, размещают подробную информацию о себе, включая сертификаты и экспертизы.

Также они размещают свое расписание, чтобы пользователю легче было сориентироваться по времени. Как только назначение сделано, пользователю приходит подтверждение по мобильному телефону или электронной почте.

Идея создать такой ресурс пришла Дэвиду Хини Слоцу в то время, когда его жена родила ребенка. Ей хотелось постричься и сделать себе массаж, но выйти из дома она не могла. Пригласить мастеров, наверное возможно было и на дом, но как это сделать никто не знал, в интернете такой информации не было на тот момент.

Так возникла идея создать сайт Servemehere.com, где каждый мог найти себе любого специалиста с вызовом на дом, а сами специалисты имели возможность открыть свой бизнес онлайн и сэкономить на офисных издержках.

Поддержи проект рублём

Новость №68
22 September

Пол Манн автор и создатель проекта Fetch! Pet Care - локальной сети владельцев собак и профессиональных выгульщиков собак.


История создании я проекта довольна проста, это личная история самого Пола. Однажды ему срочно нужно было найти человека, который бы выгулял его собаку, но, к сожалению, тогда предложений ему поступило немного, а те люди, кто откликнулись на его просьбу не внушали достаточного доверия. Так буквально сразу у него появилась идея создания такого сервиса по выгулу собак.

Проект задумывался ранее только на территории Сан Франциско, а сейчас это огромная сеть национального значения с 3800 человек в базе данных выгульщиков, предоставляющих свои услуги в 1800 городах, предприятие с 6, 25 миллионов годового дохода.

Это огромный растущий и развивающийся домашний бизнес. Пол Манн создал программу - виртуальную систему, которая позволяет ему управлять своим бизнесом из дома, буквально в пижаме.

Поддержи проект рублём

Новость №67
19 September

Лаура Гадбонис - еще один успешный пример мамы-предпринимателя, которая превратила проблему подстригания ногтей своему малышу в бизнес.


Процесс подстригания ногтей младенцу - достаточно хлопотное и нелегкое дело. Обратившись за помощью в интернет, Лаура узнала, что лучше делать это пока малыш спит. Тем не менее, попытавшись подстричь ногти спящему ребенку, она столкнулась с еще одной трудностью - темно и плохо видно.

Лаура тогда подумала, было бы неплохо, если бы кто-нибудь создал специальные щипчики с фонариком. Родилась идея. Первым этапом был поиск подобного товара. Как выяснилось, такого продукта в мире не существовало. Затем было оформление патента и создание рабочего образца. Следующим этапом- маркетинг и упаковка.

Так спустя пять лет появилась предприятие Baby Light & Clip®. За годы создания предприятия Лаура узнала что такое инвестирование, производство, маркетинг. Она вышла замуж за обожаемого ею мужчину. И она прекрасно справляется теперь с двумя главными сферами ее жизни - семьей и бизнесом.

Поддержи проект рублём!

Новость №66
18 September

Бизнес – идея на миллион может возникнуть неожиданно, по воле случая. Пожалуй, так и произошло в истории Сэмюэля Лихти (Samuel Liechti). Сейчас его бизнес-идея, по данным Форбс, приносит хозяину 5 миллионов долларов прибыли в год.


Только окончив университет, Сэмюэль устроился на свою первую работу – в качестве младшего консультанта в рекламное агентство в Цюрихе. Конечно, на тот момент, Сэмюэль и знать не знал ничего о бизнес-сфере и подумать не мог, что в скором будущем станет крупным предпринимателем.

Работая себе в этом рекламном агентстве, Сэмюэль добросовестно относился к своим обязанностям. Однажды его команду ждала деловая встреча с японскими партнерами. Осознавая всю важность данного мероприятия, Сэмми (как его называют друзья) уделил должное внимание своего внешнему виду. Из вывалившегося склада черных носок он выбрал идентичную пару, надел отглаженную рубашку и галстук. И так, по-деловому, в хорошем расположении духа отправился на встречу.

По окончанию переговоров, вся делегация радушно была приглашена на традиционную японскую чайную церемонию. Когда все вошли в чайную комнату, стало ясно, следуя японским традициям, все должны были снять обувь.

В этот момент это и произошло. Полный провал, всепоглащяющее чувство стыда и смущения! Столь явное, что не могло остаться незамеченным. Носки Сэмюэля были не в лучшей форме – на левой ноге сквозь стертую ткань зиял большой палец. «Я тогда отдал бы все, что угодно, чтобы как страус засунуть голову в песок, - говорит Сэмюэль Лихти, - я был готов провалиться сквозь землю!»

Единственная мыль, съедающая голову Сэмюэлю, была «чертовы носки!» Речи о том, чтобы поддерживать разговор, и быть не могло. Сэмюэль уселся в позу лотоса, всячески стараясь скрыть злосчастный носок.

Не случись этого неприятного случая, в голову молодому человеку вряд ли пришла бы идея бизнеса продавать носки по подписке. Тогда, вернувшись домой, он твердо решил, что эту проблему необходимо в срочном порядке ликвидировать.

Так была рождена идея компании носки по подписке BlackSocks. А идея такова – клиенты оформляют подписку на получение необходимого количества носков так же, как это делается и в случае с газетной подпиской. И ежемесячно в течение полугода или года получают с доставкой на дом несколько пар выбранных носков.

В 2009 году количество подписчиков на носки достигло 60 тысяч.

Как удивительно, как жизненные ситуации могут подтолкнуть на создание прибыльного бизнес-проекта. Следует отдать должное находчивому Сэмюэлю Лихти, который решил бороться с проблемой острой нехватки носков в неподходящее время масштабно, создав бизнес по продаже носков по подписке. А ведь мог бы просто закупать для себя, например, годовой запас носков.

Поддержи проект рублём