Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Искона - магнитный хоккей и футбол.

Поддержите проект отечественных настольных игр «Магнитный хоккей» и «Магнитный футбол»! More
Поддержите проект отечественных настольных игр «Магнитный хоккей» и «Магнитный футбол»!

Choose reward

Здравствуйте, друзья!

Есть игры, пользующиеся наибольшей любовью - это Футбол и Хоккей. Но не все и всегда могут выйти на поле или на хоккейную пло­щадку. А жаль! Футбол и Хоккей любят многие, и с удовольствием бы сыграли в него, появись такая возможность.


Существует много настольных игр футбол и хоккей. В одних играх фигурки движутся по пазам, в других – свободное движение по всему полю.

В играх с пазами есть недостатки:

  1. Движение фигурок по полю ограничено формой и длиной паза, по которому осуществляется движение фигурки;
  2. Есть зоны игрового поля не доступные фигуркам команды соперника. Это приводит к остановке в игре. По определению, такие игры относятся к игрушкам.

Положительным является то, что «водила-манипуляторы» команд не мешают друг другу, и фигурки могут вращаться вокруг своей оси.

В играх без пазов (использующих магнитный привод) осуществляется свободное движение фигурок по всему полю.

В этих играх так же есть недостатки:

  1. «Водила-манипуляторы» фигурок сталкиваются друг с другом, как в своей команде, так и с «водилами-манипуляторами» команды соперника;
  2. Фигурки не имеют вращения вокруг своей оси.

Разрешением этих проблем в магнитных играх футбол и хоккей занимались изобретатели разных стран. Но их решения оказались технически очень сложными и неудобными в использовании. По этому все эти игры не получили признания и распространения.

Мне было интересно решить эту проблему. За основу я выбрал игры с магнитным приводом движения фигурок, как более приемлемых для создания новых настольных магнитных игр – футбол и хоккей.

Хотелось устранить недостатки этих двух типов настольных игр, и объединить их положительные стороны.

В первую очередь решил разъединить «водила-манипуляторы» противоборствующих команд, что бы они ни сталкивались друг с другом. Это можно было бы осуществить, сделав два игровых поля.

Одно поле, прозрачное с разлинованным рисунком остается на прежнем месте – нижнем, под фигурками. Второе поле то же прозрачное расположить параллельно первому полю, но над фигурками.

Теперь фигурки располагаются между двумя плоскостями – полями.

У одной команды магнит располагают в нижнем, опорном диске, под ногами фигурок.

У другой команды магнит располагают в верхнем диске, над головой фигурки.

Прозрачность полей позволяет лучше видеть «водила-манипуляторы» передвигающие фигурки с нижним расположением магнитных дисков.

Для передвижения и вращения, фигурок имеются длинные Г­-образные «водила-манипуляторы». На одном конце «водила-манипулятора» расположен магнитный диск, на другом конце – маховик, связанный с магнитным диском, и придающим вращение диску.

При подведении магнитного диска «водила-манипулятора» к магнитному диску фигурки, происходит их взаимное притяжение. Теперь можно двигать фигурки в нужном направлении и, при необходимости, вращать вокруг оси.

100% решение проблемы.

В исходных магнитных играх, «водила-манипуляторы» противоборствующих команд, не только мешали друг другу, но и мешали «водилам-манипуляторам» фигурок своей команды. По этому, в этих играх количество играющих минимально. Например, играют один против одного, или – два против двух.

В новых играх в каждой команде «водила-манипуляторы» имеют разную высоту, что повышает их мобильность, и позволяет им обходить друг друга без столкновений. Самое высокое «водило-манипулятор» находится у вратаря. Высота «водил-манипуляторов» полевых фигурок в команде постепенно уменьшается от высокого «водила» у центрального нападающего до самого низкого «водила» у защитника.

Теперь количество игроков может быть любым. Команды располагаются вокруг стола, берут в руки «водила-манипуляторы» и управляют движениями фигур. По желанию в игре могут принять участие до 12 человек – это 10 полевых игроков и 2 вратаря, или 14 человек (с учетом 2-х судей).

Для всех любителей, болельщиков футбола и хоккея теперь есть возможность самим играть в любимые игры, и участвовать в соревнованиях.

Можно сражаться за шайбу и мяч, забивать голы, даже не выходя на лёд Хоккейной площадки или газон Футбольного поля.

Новые коллективные настольные игры для развлечения и спорта!

"Магнитный хоккей" и “Магнитный футбол”.

Игры создают иллюзию присутствия игрока на поле, так как игрок отождествляет себя с управляемой им фигуркой. Он испыты­вает те же чувства, что и спортсмен на поле:- радость, досаду, на­пряжение борьбы.

Магнитные игры требуют от играющего точного глазомера, тонкого расчета и координации движений, решительности, быст­рых и согласованных действий в коллективной игре.

И это не виртуальный мир компьютеров, а реаль­ный мир живых людей.

Игры имеют Российский патент. Я изготовил две экспериментальные модели, и принял участие в международной выставке «Архимед».

Игры получили Серебряную медаль и Диплом, подписанный Председателем Международного Жюри, летчиком-космонавтом СССР, Героем Советского Союза А.Я.Соловьевым.

Это подтверждает правильность конструкторского варианта:

  1. Свободного движения фигур по любой траектории, по всему полю;
  2. Устранения столкновения «водил-манипуляторов»;
  3. Получение вращения фигур вокруг своей оси.

Новые настольные магнитные игры дают возможность быть не только болельщиком, но и игроком любимых игр хоккей и футбол.

Появилась возможность играть на равных в хоккей и футбол людям разного возраста. Испытать радость спортивных побед и поражений.

Цели проекта:

- 300 000 рублей:
Создание клуба любителей игр "Магнитный хоккей" и "Магнитный футбол".
Размещение данных игр на одной из площадок Москвы.

- 400 000 рублей:
Создание и разработка более усовершенствованных игр.

- 500 000 рублей:
Размещение большего количества игр на одной из крупных площадок в центре Москвы.

Экспериментальные модели игр, с которыми я выступал на стадионах, в домах культуры показали, что востребованность игр была на 2-м месте после самой популярной в России игры – « Тир».

Теперь необходимо выставлять игры не от случая к случаю, а на постоянной основе, но денег на аренду необходимого помещения не хватает. Одна полноценная игра занимает площадь в 8 м2 , как бильярдный стол.

Без помещения этих игр не будет. Под открытым небом их не поставишь.

А если этих игр не будет, то для болельщиков и любителей Футбола и Хоккея - это потеря возможности самим играть в Хоккей и Футбол, проводить разбор различных игровых ситуаций любимых команд.

Поддержите проект отечественных развлекательно-спортивных настольных игр «Магнитный хоккей» и Магнитный футбол».

Давайте совместно поднимем эти игры.

Заранее спасибо всем неравнодушным к Футболу и Хоккею.